Почему Вы можете доверять Интернет-магазину WWW.ZIP4.RU?
Почему Вы можете доверять Интернет-магазину WWW.ZIP4.RU ?А) Действительно, наш интернет магазин начал свою работу относительно недавно (в мае 2015г.). Это наш новый проект. Однако наша организация существует более 20 лет. Два десятилетия мы занимаемся ремонтом различной бытовой техники. Мы не просто продаем, мы знаем суть и понимаем не только назначение, но и причины возникновения дефектов в современной технике. Б) На нашем сайте открыт форум, на котором каждый желающий может оставить свои отзывы. Всех покупателей просим это сделать. Будем рады выслушать не только позитивные отзывы, но и Ваши замечания. В) В разделе контакты указаны наши официальные реквизиты. Г) Мы работаем только «в белую». Предложения «скинуть деньги на телефон» или «на чью-то банковскую карту» мы НЕ РАССМАТРИВАЕМ !!! Д) Оплатить заказ можно двумя способами: СПОСОБ №1 «Как все современные люди» - по банковской карте (в конце оформления заказа). Платеж происходит через онлайн систему Сбербанка РФ, перечисление осуществляет Банк ВТБ24 (ПАО). Не скрываем, что сотрудничество с этими организациями – наша ГОРДОСТЬ. Ни на одном сайте конкурентов на данный момент нет возможности произвести платеж таким НАДЕЖНЫМ и быстрым способом. Обычно наши конкуренты пользуются системами-посредниками (робокасса и т.п.). У нас же – самый прямой и белый способ электронных платежей. При этом способе платеж проходит без комиссии для покупателя. СПОСОБ №2 «По старинке» (Всем хорошо известная квитанция «Сбербанка» - в этом случае можете распечатать квитанцию и оплатить в любом банке или произвести платеж по указанным реквизитам через онлайн систему Вашего банка). При этом способе выбранный Вами банк может взять комиссию (уточняйте у Вашего банка). Выбор за Вами! Но имейте ввиду, что при платеже по банковской карте мы видим Вашу оплату МГНОВЕННО, и также быстро приступаем к упаковке и отправке Вашего заказа. Если Вы платите по квитанции, то Вашу оплату мы можем увидеть только на следующий рабочий день, а иногда деньги перечисляются 2-3 дня. И мы здесь не причем… Но если Вы пришлете нам любое подтверждение факта платежа (фото чека из банка, скриншот электронного чека из системы онлайн), мы также незамедлительно приступим к отправке Вашего заказа. Е) Мы – трудоголики!!! Официальный режим работы смотрите в разделе «контакты», однако, если у Вас возникли вопросы во внерабочее время, Вы всегда можете позвонить на сотовый телефон нашего дежурного сотрудника, и он постарается ответить на все Ваши вопросы. Звоните 8-912-854-96-61. Остатки на сайте соответствуют действительности! - Не веришь? - Напиши письмо и мы пришлем фото детали на фоне Вашего сообщения :) В общем, работаем честно. |
Шильд (шильдик, заводская табличка) - что это такое и где его найти?
Шильд (шильдик, заводская табличка) - что это такое и где его найти?Это наверно самый частый вопрос, который возникает у покупателей при обращении в сервисный центр или при поиске запчасти для бытовой техники. Шильд (шильдик, заводская табличка) - это информационная табличка, на которой размещена информация производителя об изделии: производитель, модель, серийный номер, версия и прочее. Обычно шильд представляет собой наклейку или табличку, приклеенную или выгравированную в определенной части аппарата. Ни в коем случае не отдирайте шильд с аппарата в процессе эксплуатации. Его отсутствие существенно усложняет поиск необходимой запчасти и часто служит основанием для отказа в гарантийном ремонте аппарата. Для чего он нужен?Поскольку шильд содержит всю необходимую информацию для идентификации Вашего аппарата - мы запрашиваем информацию с него для правильного подбора необходимой детали. Часто покупателю сложно разобраться в обилии данных на шильде, поэтому мы рекомендуем при формировании запроса на деталь прицеплять к запросу фото шильда аппарата, наши специалисты сами найдут на нем нужную информацию. Где найти шильд на аппарате?В зависимости от вида техники и производителя месторасположение шильда на аппарате может отличаться. Жестких стандартов не существует, но большинство производителей придерживаются в этом вопросе определенных правил:
Более подробную информацию по месторасположению шильда (заводской таблички) и расшифровке его данных можно найти на сайтах производителей бытовой техники:
Если Вы не нашли шильд на аппарате согласно нашим рекомендациям - смотрите внимательно, он должен обязательно быть!!! В крайнем случае, если информация на шильде не читается вследствие износа, можно попытаться найти необходимую информацию на упаковке товара или в фирменном гарантийном талоне. Но правильность подбора детали по таким данным мы гарантировать не можем. |