8-800-250-60-18 (беспл.горячая линия)

Запасные части и аксессуары для бытовой техники с доставкой по России

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Условия возврата/обмена

Интернет-магазин "ZIP4.RU"  работает в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Правила обмена/возврата товаров регламентируются «Законом о защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом» (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612, в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).

Гарантия на все товары составляет 30 дней с момента получения покупателем.

Порядок возврата и обмена товаров надлежащего качества.

  1. Информация о порядке и сроках возврата товара публикуется на сайте ZIP4.RU и предоставляется в письменной форме в момент доставки товара.
  2. Если Покупатель хочет вернуть/обменять товар надлежащего качества, он может сделать это в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
  3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, товарные ярлыки, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, отсутствуют следы эксплуатации товара.  Возможен обмен товара на аналогичный по свойствам или любой другой понравившийся товар. Обмениваемый товар доставляется Покупателю тем же способом, которым Покупатель получал товар или другим согласованным с покупателем способом.
  4. После возврата товара на наш адрес мы либо вернем денежные средства, уплаченные Вами за товар, либо отправим вам другой товар, на ваше усмотрение. Возможно осуществить обмен товара с доплатой или получить возврат денежных средств в размере разницы между стоимостью заказанного и возвращаемого товара.
  5. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  6. При возврате товара возврат денежных средств Покупателю; осуществляется в индивидуальном порядке, соответственно способу приёма денег от заказчика.
  7.           6.1. При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ. В таком случае вам будет необходимо связаться нами по телефону 8-800-250-60-18 или по электронной почте sale@zip4.ru . Обработка платежей осуществляется процессинговым центром "Assist"
            6.2. При оплате по безналичному расчету и во всех остальных случаях, возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Покупателя, открытый в любом Российском банке.
  8. При возврате товаров надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется только за возвращаемый товар. Оплаченная Покупателем стоимость доставки не возвращается  (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом ).
  9. Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
  10. Доставка в интернет-магазин возвращаемого товара надлежащего качества осуществляется любым способом за счет Покупателя. Фактический адрес интернет-магазина: 426000, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 393. Получатель ООО «ДС». Режим работы: Будни 09:00 – 19:00, суббота и воскресенье -выходные дни.

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества.

  1. Информация о порядке и сроках возврата товара публикуется на сайте ZIP4.RU и предоставляется в письменной форме в момент доставки товара.
  2. В случае доставки товара ненадлежащего качества, пожалуйста, при обнаружении недостатков свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8-800-250-60-18 (бесплатная горячая линия) или по электронной почте sale@zip4.ru, сообщите номер заказа и опишите суть проблемы. Менеджер зафиксирует обращение и согласует с Вами наиболее удобный/приемлемый способ возврата/обмена  товара.
  3. После возврата товара на наш адрес мы либо вернем денежные средства, уплаченные Вами за товар, либо отправим вам другой товар, на ваше усмотрение.
  4. При возврате товара возврат денежных средств Покупателю  осуществляется в индивидуальном порядке, соответственно способу приёма денег от заказчика.
  5.         4.1. При оплате банковскими картами возврат денежных средств осуществляется только обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ. В таком случае вам будет необходимо связаться нами по телефону 8-800-250-60-18 (бесплатная горячая линия) или по электронной почте sale@zip4.ru. Обработка платежей осуществляется процессинговым центром  «Assist»
           4.2. При оплате по безналичному расчету и во всех остальных случаях, возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Покупателя, открытый в любом Российском банке.
  6. В случае полного возврата заказа, содержащего товар ненадлежащего качества, Покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара и стоимость доставки, если она была оплачена Покупателем.
  7. В случае частичного возврата заказа,  содержащего товар ненадлежащего качества, Покупателю возвращается стоимость товара ненадлежащего качества и часть стоимости доставки заказа, соответствующая стоимости доставки возвращаемого товара по действующим тарифам, если доставка была оплачена Покупателем.
  8. Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
  9. Доставка в интернет-магазин возвращаемого товара ненадлежащего качества осуществляется Почтой России за счет Продавца. Фактический адрес интернет-магазина: 426000, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 393. Получатель ООО «ДС». Режим работы: Будни 09:00 – 19:00, суббота и воскресенье - выходные дни.