8-800-250-60-18 (c 8:00 до 18:00 мск.)

Запасные части и аксессуары для бытовой техники с доставкой по России

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину
Создавать темы и писать ответы на форуме могут только зарегистрированные пользователи.
Для незарегистрированных пользователей доступен только просмотр тем в Общем форуме.


Страницы: 1
заказал и оплатил колбу для кофеварки, кто-нибудь интересно занимается
 
Обсуждение заказа
Сообщение сотрудника техподдержки  10.10.2017 10:48:33

Товар на данный момент на складе отсутствует, но можем заказать его специально для Вас.
Код товара: SS-986885
Наименование товара: Оригинальный кувшин
Количество товара: 1 шт.

Срок поставки товара на наш склад (дней): 30

Сообщение сотрудника техподдержки - 10.10.2017 17:54:42

Адрес зафиксирован, Деталь (детали) заказана.

Сообщение клиента | 24.10.2017 13:06:22

Какая стадия заказанной детали на сегодня 24.10.17, прошло ровно 2 недели! Когда ожидать?

Сообщение сотрудника техподдержки -  24.10.2017 14:51:42

Срок поставки товара на наш склад (дней): 30. Ожидаем поступления

Сообщение клиента | 16.11.2017 09:03:08

Сегодня 16.11.17, товар оплачен 10.10.17. Прошло уже 35 дней! Что за молчание? Сколько еще ждать, можете точно ответить, а не отписываться?

Сообщение сотрудника техподдержки - 16.11.2017 13:38:20

На данный момент детали у поставщика нет в наличии. Ожидаем из Франции. До конца ноября поступит.

Надо было 36 дней это выяснять????????????????? Вот так качественно сотрудники выполняют свою работу и своевременно информируют клиентов!!!!!!!!!! Интересно сейчас кто-нибудь на контроль этот вопрос возьмет-или так: поступит или не поступит?-подождем конца ноября-там клиенту отпишем!
 
Поставщик сообщил, что деталь поступит 30.12.17- интересные новости, чем дальше то все интереснее! Интересно куда поступит?
 
Добрый день, Илья Валерьевич.

Ситуация следующая: по данной группе товаров мы работаем на прямую с производителем. Грузы из Франции получаем 1 раз в 2 недели. Информация о задержке поставки определенного товара поступает в виде бумажного документа - списка приклеенного к коробке с поставленными запасными частями. В электронном виде оперативной информацией не владеем. Данной колбы нет на данный момент нигде, даже на складе производителя. Последний предоставленный ориентировочный срок отгрузки 30/12/17. Мы не можем повлиять и ускорить данный процесс. Если Вы не готовы ждать более - дайте нам знать! Мы сделаем возврат в течении 3-х дней. Если вы готовы ожидать, то мы свою очередь будем благодарны Вам за терпение и понимание. Жалобы на форуме не помогут производителю в ускоренные сроки изготовить данную запасную часть.


 
 
Сегодня 10.01.18, прошло три месяца а воз и ныне там, и главное сроков не называют, что за работники такие-как занимались отписками так и продолжают заниматься!!!:

Где товар оплаченный 10.10.2017 заказ SR251161???



16:07

Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам!

Зачем вопрос о помощи? Если не можете?



16:09

деталь еще не поступила на наш склад.



16:10

Зачем тогда неоднократно врать о том что скоро поступит? последний срок сами назначали 30.12.17? нужна конкретика!?



16:13

поступление ожидалось до 31.12.



16:14

Сообщение сотрудника техподдержки - Миронов | 23.11.2017 09:32:58
Поставщик сообщил, что деталь поступит 30.12.17



16:15

ожидаем поступления.



16:15

еще год? или два? где конкретика-дата?
Страницы: 1