8-800-250-60-18 (c 8:00 до 18:00 мск.)

Запасные части и аксессуары для бытовой техники с доставкой по России

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину
Создавать темы и писать ответы на форуме могут только зарегистрированные пользователи.
Для незарегистрированных пользователей доступен только просмотр тем в Общем форуме.


Страницы: 1
Отзыв о доставке резинового уплотнителя для духовки Electrolux, Немножко дёгтя в бочку мёда
 
Оплатил товар 1 марта. Заявленное время доставки 14-28 дней.
1. Конец марта, звоню, дабы уточнить куда бежать за деталью.
В ответ получаю, что детали нет. Обещают в ближайшие дни.
2. Начало апреля.
По телефону горячей линии девушка обещает, что деталь 100% придет 13-14 апреля, либо можно вернуть деньги! (ЧТО?! Я ЖДАЛ ПОЛТОРА МЕСЯЦА, ЧТОБЫ В ОТВЕТ УСЛЫШАТЬ ПРО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?) ну с кем не бывает - подожду.
3. 14 апреля - в ответ, извините, но деталь еще не поступила (ЧТО?!). Опять кормят обещаниями, 146%, что деталь поступит 18-19 апреля.
4. 24 апреля - ни звонка, ни ответа.
Звонить, я думаю, уже бесполезно.
Внимание! Вопросы:
1. Почему я должен надрывать телефон горячей линии и беспокоить специалистов тех. поддержки? Вы считаете это правильным, что о задержке заказа - я должен узнать сам? Любая адекватная компания сообщает о задержках по их вине, а это именно Ваша вина, поскольку свои обязательства как заказчик я выполнил еще 1 марта.Вы там кичились 20-летним стажем работы. Так где же заявленный профессионализм и обратный отклик?!
2. Почему за всё время, в заявке никто не удосужился написать о задержке срока доставки?
3. Вы считаете приемлемыми и профессиональными действия Вашей компании?
4. Является ли оглашенный срок поставки товара на Ваш склад - офертой?
В итоге, я требую (уже не прошу) срочную доставку товара.
В случае, если ответ на мой 4-й вопрос положительный, я ожидаю компенсацию за причиненные неудобства.
Связаться со мной для уточнения номера заказа, Вы можете через обратную связь (в т.ч. данный форум).
Спасибо.
Ожидаю отклик в ближайшее время.
Страницы: 1