8-800-250-60-18 (c 8:00 до 18:00 мск.)

Запасные части и аксессуары для бытовой техники с доставкой по России

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину
Создавать темы и писать ответы на форуме могут только зарегистрированные пользователи.
Для незарегистрированных пользователей доступен только просмотр тем в Общем форуме.


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
[ Закрыто] Обращение 267117 от 27.11.2017, Модуль управления для мясорубки Zelmer
 
Добрый день, Владислав Владимирович
В связи с задержкой поставки детали от поставщика и Вашему требованию произведен возврат на сумму ХХХХ р. на карту 414399XXXXXX6684
Обычно денежные средства приходят на карту от 1 до 3 дней, в зависимости от банка эмитента
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
[ Закрыто] Обращение 267117 от 27.11.2017, Модуль управления для мясорубки Zelmer
 
Добрый день!
По обращению Вам "отвечают" (последняя переписка от пятницы прошедшей недели).
По Вашей просьбе оформлен заказ детали не из наличия, а "под заказ" от производителя.
К сожалению так же наложились на срок поставки Новогодние праздники и в определенный срок (30 дней), деталь не успела к нам прийти.
Ожидаем в ближайшие дни поступление многих деталей от данного поставщика.

С уважением, Максим, специалист службы клиентской поддержки ZIP4.ru
Отзыв, Благодарность за работу
 
Добрый день!
Для нас очень важно, что Вы нашли время и высказали мнение о работе магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов всегда. Всего наилучшего!
С уважением, Максим, Служба клиентского контроля ZIP4.ru
[ Закрыто] Динамики пищалки! Пришли быстро и за копейки!, Отзыв
 
Добрый день!
Для нас очень важно, что Вы нашли время и высказали мнение о работе магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов всегда. Всего наилучшего!
С уважением, Максим, Служба клиентского контроля ZIP4.ru
[ Закрыто] Благодарность
 
Добрый день!
Спасибо за выбор нашего магазина. Благодарим вас за ваш заказ, приятно слышать тёплые слова.
С уважением, Максим, специалист службы клиентской поддержки ZIP4.ru
[ Закрыто] Работа с клиентами
 
Добрый день.
Специалисты отвечают на запросы в рабочие дни с 9-00 до 19-00  !
Так же работает бесплатная горячая линия 8-800 !!
Электронная почта проверяется каждый час!!!
На любой странице сайта  в рабочие часы всегда присутствует "консультант" нашего магазина.

Все заказы отгружаются после его оплаты в течении от одного часа до максимум двух дней (при этом сообщается идентификационный номер и служба доставки!!!

Ни ОДНОГО "обманутого" клиента.
[ Закрыто] Полка на дверная на холодильник ВЕКО, Полка на дверная на холодильник ВЕКО верхняя.
 
Добрый день!
Благодарим, что отметили достоинства магазина. Старания наших сотрудников компании направлены только на положительный результат, на то, чтобы Вы остались довольны покупкой и сервисом магазина.
С уважением, Максим, Служба клиентского контроля ZIP4.ru
[ Закрыто] Комплект подшипников для ст.машины AEG
 
Добрый день!
Для нас очень важно, что Вы нашли время и высказали мнение о работе магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов всегда. Всего наилучшего!
С уважением, Максим, Служба клиентского контроля ZIP4.ru
[ Закрыто] Экран для ридера., Отзыв
 
Добрый день!
Благодарим вас за ваш заказ, к сожалению брак не исключен. По данному случаю произведен полный возврат денежных средств. Но как видим остались положительные впечатления. Будем рады вам снова.
С уважением, Максим, Служба клиентского контроля ZIP4.ru
[ Закрыто] Плата управления кофемашины KRUPS, Плата управления кофемашины KRUPS
 
Добрый день!
Для нас очень важно, что Вы нашли время и высказали мнение о работе магазина. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов всегда. Всего наилучшего!
С уважением, Максим, Служба клиентского контроля ZIP4.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.