8-912-854-96-61 (c 8:00 до 18:00 мск.)

Запасные части и аксессуары для бытовой техники с доставкой по России

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину
Создавать темы и писать ответы на форуме могут только зарегистрированные пользователи.
Для незарегистрированных пользователей доступен только просмотр тем в Общем форуме.


Страницы: 1
магазин ZIP4.ru аферисты!, Обман и товаром.
 

Добрый день друзья! Заказал у этого магазина плату управления в сборе на микроволновую печь марки Gorenje. При подтверждении заказа и 100% оплате товара,плюс транспортные расходы оплаты доставки товара,  сотрудники данного магазина заверили обещаниями, что в течении 3-5 рабочих дней данный заказ будет у них на складе. В итоге прошло две недели, -полная тишина. Переписка в чате данного магазина.царила полная тишина, ответ по сроком не был получен,ответа не дождался.После звонков администрации был дан ответ что к концу недели ,поступит к нам на склад.О компенсации за просрочку даже не думайте спрашивать,чуда не произойдет! Отсюда вывод, что после оплаты товара магазину, их уже мало интересуют обязательства взятые на себя перед покупателем. Главное прибыль уже получена. Второй момент: Мало того что плата пришла не в заводской упаковке вскрытая, и упакованная из под какой то запасной части не понятно от чего, так как все маркировки были тщательно удалены магазином, плата пришла бракованная, не работает кнопка управления. Я написал магазину данную ситуацию. В итоге получил смешной красивый ответ. Плата была вскрыта и помещена в другую упаковку, так как им показалось, что эта упаковка более надежная. Упаковку товара завода изготовителя им никто не давал права вскрывать, без согласования клиента. Далее они отписались что должен быть с сервисного центра  марки Gorenje акт, что плата бракованная. Хотя в нашей стране и на территории СНГ нет официального сертифицированного представителя данного изготовителя.За исключением может быть только в г.Москва.Они это четко знают и очень красиво отписываются от причины возврата товара и не возврата денег.На переписку перестали отвечать,ушли в подполье.Четыре болта поменять деталь на деталь ума много не надо. Со своей стороны они так же не предоставили никаких бумаг сервисного центра,ни гарантийного тало на деталь,дата год изготовления и тд. Ничего нет. Сомнения возникли и в мастерской что эта деталь новая. Вывод напрашивается, что данный магазин нашел и перекупил данную деталь с дефектом, либо б/у. Фискального чека они так же не положили в упаковку с товаром. Теперь товар не вернуть, упаковки нет, плата вскрыта магазином. Зная что ничего не доказать, этот  магазин,(считаю их мошенниками и аферистами)продолжает существовать. Господа, задумайтесь прежде чем отправлять свои деньги 100% предоплатой данному магазину. Товар придет с браком, и вы ничего не докажите!!! Я не советую Вам делать заказ в этом магазине. У сотрудников отсутствует  совесть,уважение к клиентам, нет ни малейшего грамма совести принести извинения, и решить  данную ситуацию равноправно. Хотя заработок магазина и сотрудников поставлен на нас,то есть на покупателях которые им доверяют.  Доказательство прикрепил файл с фото

 
Добрый день, Тэн В. и уважаемые покупатели.

Мы не первый день на рынке продаж и в сфере обслуживания такой категории как бытовая техника.
С качеством поставляемых деталей поставщиками хорошо знакомы, иначе бы не работали, тем более с производитем GORENJE.

Про отсутствие ОФФ представительства в РФ - полная дезинформация, их сотни!!!
В том числе и по местонахождения покупателя в стране Казахстан ОФФ сервис имеется.
Вот только почему покупатель счел необходимым не публиковать информацию, возможно о качестве предоставляемых ими услуг, т.к. попросту послали искать необходимые з/части для ремонта самостоятельно....
И не удивительно, в случае оказания услуги по ремонту с заменой запчасти, Сервис на законодательном уровне обязан нести ответственность за исправную работу аж 90 дней.


Что касаемо "чуда", к чему же эта ложь и сокрытие информации? доставка изначально оплачена с пересылкой по РФ, а оказалась в Казахстане без какой либо доплаты.

По поводу чеков/коробок/пупырчатой пленки и т.д. можно тоже много писать, жаль времени нет. Всё официально и только "в белую".

А мошенников и аферистов можно поискать например на авито/в контактах/и прочих ресурсах, с их виртуальными кошельками и т.п., которые живут по 1-3 месяца!!
Но не у организации, имеющей действующие договора, например на оплату через платежный канал СБЕРБАНКа, договора на отправку транспортными кампаниями ПОНИ Экспресс, СДЕК, DPD, Почта РФ....
открытые для всех адреса/реквизиты/явки/и т.д.
____________________________________________________________­__________________________________
Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время и описали Ваши впечатления.
С уважением, Максим, специалист службы клиентской поддержки ZIP4.ru
Страницы: 1